full screen background image
шины и диски

Brabus 900: «волк в овечьей шкуре» на базе обновленного Mercedes-AMG E 63 S

В Brabus любят дорабатывать высокопроизводительные модели, и на этот раз в руки тюнеров попал «заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+. К слову, ранее в немецкой мастерской уже работали с данной моделью.

Так, в двадцать первом была представлена модификация Брабус 800, но, судя по всему, тюнерам этого показалось мало, поэтому теперь они подготовили еще более навороченную версию Brabus 900.

Brabus 900 E63 S

Специалисты компании постарались сделать «волка в овечьей шкуре», поэтому снаружи черная четырехдверка выглядит не особо броско. Ей положен скромный карбоновый обвес, состоящий из переднего сплиттера, иной решетки радиатора, воздухозаборников, заднего спойлера и диффузора.

Доработанный авто также может похвастать наличием высокопроизводительной выпускной системы с четырьмя круглыми патрубками и 21-дюймовыми коваными колесами Brabus Monoblock Platinum Edition Z. Последние «обуты» в покрышки ContiSportContact 6 размерностью 255/30 и 305/25 спереди и сзади соответственно.

Салон представленного седана отделан высококачественной кожей и алькантарой, причем клиенты смогут самостоятельно выбрать цвет этих материалов. За доплату для машины можно заказать алюминиевые накладки на педали, подсветку порогов (синхронизирована со штатной амбиентной подсветкой) и подрулевые лепестки «Brabus Race».

С завода Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ идет с 4,0-литровым V8, но на Brabus 900 объем мотора увеличили до 4,5 л. Плюс движок получил пару новых турбин, модифицированный впуск и перепрограммированный электронный блок управления.

Brabus 900 E63 S

В результате отдача агрегата была доведена до 900 л.с. (+ 288) и 1 050 Нм (+ 200). Работает он в связке с девятискоростным автоматом и фирменной системой полного привода 4Matic+.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Разгон с места до сотни модификации от Брабус возможен за 2,8 секунды (- 0,5), а максималка ограничена на 330 км/ч (+ 30). Тюнеры также доработали подвеску седана, занизив клиренс на 20 мм. По их словам, это положительно отразилось на управляемости четырехдверки.

Заказать Brabus 900 можно как в виде готового авто, так и в качестве пакета доработок, доступного для всех владельцев исходного Mercedes-AMG 63 S 4Matic+. Стоимость тюнинга в мастерской не афишируют, но она обещает быть высокой.

Brabus 900 E63 S

Brabus 900 E63 S

Brabus 900 E63 S

Brabus 900 E63 S

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *