full screen background image
шины и диски

Lotus Emira с турбомотором AMG: объявлены характеристики

Lotus вот-вот начнет продажи суперкаров Emira, но пока на рынок выйдет только версия с традиционным для марки компрессорным двигателем Toyota V6 (406 л.с., 430 Нм), да еще в самой богатой комплектации First Edition. Такие купе стоят от 76 тысяч фунтов стерлингов, но компания заявила, что поток заказов превосходит все ожидания. А параллельно открыла прием заявок на вторую модификацию Эмиры — с четырехцилиндровым турбомотором AMG.

Концерн Mercedes-Benz стал новым техническим партнером Лотуса, хотя в этом нет ничего удивительного, ведь он уже сотрудничает с холдингом Geely (которому принадлежит Lotus), например, в деле развития бренда smart. Для купе Lotus Emira из Германии будут поставлять турбочетверки AMG M139 в новой модификации, адаптированной для среднемоторной компоновки. Этот двигатель знаком по моделям Mercedes-AMG A 45, CLA 45 и GLA 45, но у Лотуса будут другие системы впуска и выпуска, а также собственные калибровки.

Интересно, что Эмире досталась самая слабая версия этого двигателя. Если на Мерседесах он выдает как минимум 387 л.с. и 480 Нм, то у Лотуса — только 365 л.с. и 430 Нм. Судя по всему, мотор «задушили», чтобы сохранить формальное превосходство компрессорной «шестерки» Toyota. Плюс оставлен задел для будущих «заряженных» модификаций.

Коробка передач тоже мерседесовская: это восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, причем трансмиссия такого типа появилась у Лотуса впервые. По динамике более легкая четырехцилиндровая Emira почти не проигрывает шестицилиндровой версии с классическим «автоматом». Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает те же 4,2 с, а максимальная скорость лишь немногим меньше: 283 км/ч против 290 км/ч.

Пока открыт прием заказов только на приветственную версию First Edition, которая оснащена полным набором опций, включая электропривод сидений, десятиканальную аудиосистему, камеру заднего вида, 20-дюймовые колеса и спортивную подвеску. В Англии такое купе с двигателем AMG будет стоить от 72 тысяч фунтов стерлингов, а в Германии — от 88 тысяч евро, поставки начнутся зимой.

Купе в базовой комплектации выйдут на рынок только в следующем году. Простая Emira V6 ожидается в январе по цене от 65 тысяч фунтов, а четырехцилиндровая модификация подоспеет весной и будет стоить от 60 тысяч фунтов.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *